понедельник, 26 сентября 2016 г.

Видео мастер-класс "Разворот в морской альбом"

Всем привет!
Сегодня в блоге "Сундучок" вышел мой новый мастер-класс в котором я показываю как создавала свой морской альбом на примере одного из разворотов.
Вот он:


Продублирую МК и здесь, поэтому приглашаю к просмотру!
Сам альбом размером 14,5 на 20 см (обложка 15*20 см). Как раз удобно делать разворот из одного листа 30*30 см. Обложка обтянута двуниткой - главное выбрать мягкую, иначе будет сложнее работать. Либо используйте при наличии лен.
В альбоме 5 разворотов. Вмещает 24 фотографии 8*12 см, 2 - 10*15 см, а также есть конвертик для дополнительных фото.

Для работы нам понадобится:
- лист скрап бумаги 30*30 см на морскую тему для основы разворота. У меня это лист из замечательной коллекции Blue Sea от Bee Shabby.
- скрапбумага для подложек и декора страниц. У меня листы "Бухта", "Чайки", "Тельняшка", "Круиз", "Причал" из коллекции "Морская прогулка" от Fleur Design.
- акварельная бумага для раскладушек под фото
- калька, пробковый лист, крафтовый конверт, марля, шпагат, двухцветные шнуры, шебби-ленты, чипборд, вырубка/вырезки, фишки, пластиковые украшения на морскую тему, мелкая галька (ракушки), бисер, пайетки, брадсы, акриловая краска белая, дропсы.
- клей момент "Кристалл" или любой другой привычный для Вас, клей глосси, коврик, нож канцелярский, ножницы, палочка для биговки, кисточка, швейная машинка по желанию, клевой пистолет, иголка с ниткой (ленточки в декоре я пришиваю в ручную), шило.
Вроде бы ничего не забыла )))

 

Еще хочу поделиться с Вами картинками на морскую тему. Я их печатала на кальке, вырезала и использовала в работе (ссылка).

Мастер-класс подготовлен специально для блога "Сундучок" в рамках нашего задания "Вспоминаем отпуск"


Я очень надеюсь, что моя работа смогла вдохновить Вас на творчество! Буду рада Вашим комментариям, если есть вопросы - спрашивайте, обязательно отвечу!

2 комментария:

  1. Какая красота!!! С удовольствием буду читать ваш блог))) и, надеюсь, будем дружить)))

    ОтветитьУдалить