понедельник, 17 августа 2015 г.

"Мамины сокровища" для мамы

Всем мой ночной привет!
Сегодня я с сокровищницей )))
Эта шкатулка в подарок моей маме. Изначально хотела сделать ее в розово-зеленом цвете, но не нашлось подходящих материалов. И получилась она красная-прекрасная! ))
Вдохновилась красными вкусными малинками, которые собрала тогда накануне у родителей в саду.
А вот и сама коробочка! В этот раз она полностью обтянута тканью - и верх и сама коробка, которая склеена из пивного картона.


Внутри нет привычных маленьких коробочек, т.к сокровища есть не совсем стандартные - обувь, книжки о развитии детей, письма в роддом от родных, погремушки. Есть и бирочки тоже. Бирочки я положила в  маленькие прозрачные пластиковые пакетики, мне показалось это самым оптимальным вариантом. Письма и книжки в крафт-конвертах. Для первых ботиночек (которым уже 26 лет!) сшила мешочек.


 Внутри на крышке раскладушка с фотографиями. Фотографии прошиты зигзагом - делала впервые, мне понравилось ))


Если раскрыть ее, внутри есть кармашки, в которых карточки для записи данных. Намеренно оставила их не заполненными, мне кажется вписать от руки будет приятнее ))


Не знаю как Вам, но мне она очень понравилась и, главное, понравилась маме )))



Поучаствую с ней в задании Донецкого СК
  
С обложкой  в задании Ярославского СК (если я правильно его поняла :-) )
Всем спасибо, что заглянули ))






4 комментария:

  1. Ирина, это что-то новенькое)) И это очень интересно, просто шкатулка для самого дорогого, туда много чего поместится))) Очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Хотелось именно не ограничивать пространство внутри, чтобы все вместилось и выглядело компактно, т.к. мелочей мало, все объемное )))

      Удалить
  2. Очень здорово получилось! Люблю красный, горошек))))) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Люба ))) Красный действительно подошел как нельзя лучше, тем более эта шкатулка для сокровищ уже взрослых детей, поэтому можно и отойти от розово-зефирных цветов )))

      Удалить