среда, 17 августа 2016 г.

Папка для кулинарных рецептов и магнит-лимончик

Доброго дня, дорогие!
Это мой первый пост в августе, жуть какая ((( Вернулась из отпуска на море и никак не могу настроиться на рабочую волну ((
Обязательно одним из следующих постов будет мой небольшой отчет о путешествии, а пока я даже фотографии еще не отсмотрела.
А сегодня я покажу Вам кулинарную книжечку, а точнее папку, которую я сделала для себя.



Рецептов у меня мало и поэтому традиционный вариант книги мне не совсем подходил. Все мои немногочисленные рецепты я распечатывала или писала на листочке от руки. Теперь соберу их в одном месте и надеюсь, буду пополнять свою коллекцию и дальше ))


Папку делала по нашему новому заданию в блоге Сундучок! Заглядывайте и обязательно участвуйте, ведь задание наше очень вкусное!







А "в догонку" к папке сложился у меня лимонный магнит с фото моей ягодки. Очень вдохновила меня бумага с лимончиками от Mona Design. Этот магнит мы подарили на память одной из бабушек, которая гостила у нас этим летом.


С магнитом хочу поучаствовать в сочном задании от МСК - Палитра №22 "Сладкий апельсин"

Всем солнечного настроения!
Спасибо, что заглянули )))

7 комментариев:

  1. Любимый зеленый) и с желтым вообще вкуснота получилась! Кулинарная для себя-это оч здорово))) и лимончик славный и сочный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Самое летнее сочетание ))

      Удалить
  2. Ирина, отличная кулинарочка! А магнит - отлично её дополняет! Спасибо, что творите с Креатив-артшоп.

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный получился кулинарчик. И магнит такой очаровательный. Спасибо, за участие в задании блога Московский скрап клуб!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина очень атмосферная получилась кулинарочка, а в наборе с магнитиком вообще целый комплект приятностей! Желаю творческого вдохновения от Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить