пятница, 19 августа 2016 г.

Моя новая ДК

Привет-привет снова!
Совсем забыла поделиться приятной новостью - я теперь часть команды дизайнеров блога ИМ "Мадам Ажур"!
И вот немного обо мне:

Я живу на Южном Урале, в маленьком городе Кыштыме с мужем и дочкой.
Познакомилась со скрапбукингом чуть больше 3 лет назад. Тогда я активно начала искать себе занятие по душе, пробовала декупаж, вышивку, роспись по стеклу. Но бумажечки сделали свое дело :-) Более активно занимаюсь скрапом около 2х лет, находясь в декрете.
Очень рада, что мы со скрапбукингом нашли друг друга. Ведь это замечательно, когда своими руками можешь создать неповторимые вещи, можешь сохранить самые важные моменты не только в памяти, но и в красивом обрамлении.
Темы детства и семьи для меня основные. Работаю в основном по вдохновению и как душа подскажет ))
Сейчас нравится создавать альбомы, хотя они забирают уйму времени )) Но каждый альбом так греет душу, ведь хранит незабываемые воспоминания!
Мне очень приятно оказаться в ДК "Мадам Ажур". Надеюсь, я смогу подарить вдохновение нашим читателям!

В блоге как раз вышло Первое задание коллаж "Дары лета"
Загляните обязательно! Девочки подготовили много красоты для Вашего вдохновения!
А за материалами для скрапа заглядывайте в магазин "Мадам Ажур"!





2 комментария: