понедельник, 19 сентября 2016 г.

Фото альбом о море!

Всем привет!!
Море, море... О любви к нему я могу говорить бесконечно! Как я уже писала ранее, в этом году мы путешествовали к морю.
Ездили мы чисто женской компанией - мама, сестра, я и моя дочь. Для всех, кроме меня встреча с морем была впервые. К тому же по возвращению из отпуска, буквально на следующей день у моей мамы был день рождения. 
Два этих события нельзя было оставить без внимания и у меня сложился альбом!


Альбом подготовлен для блога "Сундучок" в рамках нашего нового задания "Вспоминаем отпуск".
Альбом 15*20 см, на 5 разворотов для фото размером 8*12 см и парочки 10*15 см. Развороты выполнены из целых листов 30*30.


Для работы использовала набор бумаги "Морская прогулка от Fleur Design и один лист из коллекции Blue Sea от Bee shabby. для декора - ткань, марля, ленты, шнуры, бисер, галька, ракушки, пайетки, чипборд, фишки и изображения ракушек, напечатанных на кальке, брызги и стеклянные капли.
Итак, будет много фото и немного текста ))

Первый разворот. Вмещает 6 фото.



Детали...



Второй разворот


А это детали второго разворота.



Третий разворот для двух больших фотографий.



Четвертый разворот. По нему в скором времени я смогу показать Вам свой новый мастер-класс, подготовленный также для блога магазина "Сундучок"


Конечно же детали...




На каждой страничке этого разворота спрятаны кармашки для важных памятных бумажечек )))



А это уже последний, пятый разворот. Справа поместился конвертик для дополнительных фотографий. За счет крепления этого раскладного элемента с помощью ткани (двунитка) не пришлось придумывать никаких замочков-держателей. Он и без них отлично "сидит" ))







Немного украсила и спинку )


Надеюсь, я смогла Вас вдохновить!

Приглашаю Вас принять участие в нашем задании и еще раз окунуться в приятные воспоминания об отпуске - на море, речке, в лесу или на даче, не важно!


С альбомом покажусь в задании Камчатского СК






12 комментариев:

  1. Замечательный альбом и подарок! Воспоминания бесценны!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба, да это так )) Такие воспоминания нужно красиво сохранять ))

      Удалить
  2. Ирина,альбом шикарен!! Вот это будут воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Теперь у мамы проблема выбрать фото для него ))

      Удалить
  3. Чудесный альбом!! Просто сказочный!!) Спасибо за участие в задании от блога Камчатский СкрапКлуб)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился альбом! Легкий, нежный и в тоже время расставлены акценты! Спасибо, что творите с блогом Камчатский СкрапКлуб!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие альбом!!! Сколько же интересных деталек!!! Спасибо от Креатив-Артшопп!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, замечательный альбом! Такой многодетальный, многослойный. Очень понравилось, как вы использовали ткань в работе. Фишки отлично вписались. Великолепно! Спасибо, что творите вместе с Креатив-артшопп.

    ОтветитьУдалить