пятница, 21 октября 2016 г.

Миник "Сочная груша"!

Всем привет!
В блоге "Мадам Ажур" вышло новое уютное задание "Мех, фетр и вязка". Вязанный декор я использую часто, с мехом как-то ассоциируется зима, а вот фетр прекрасно подошел для осеннего альбомчика.



Для нашего уютного задания я подготовила мини альбом в форме груши на 5 разворотов. Обложка из фетра, в декоре вязанное кружево, колечки, цветы. Для этого проекта замечательно подошли чипборд от Family


Первый разворот


Второй



Третий


Четвертый


Пятый


Отнесу альбом в блог "Скрап Инфо" в задание "Осенний пикник".

Покажусь в задании "Рукоделие, которое вдохновляет нас на скрап-творчество" блога Look and Do. С недавних пор именно вязанный декор и кружево вдохновляет меня на очередной скрап-проект ))
В задании Декоративного города "Краски осени". Вдохновилась цветом! А точнее яркими цветами зеленого, красного и желтого - такой вот светофор )))
В задании "Вырубка" ЧБ "Первый белорусский". Я очень люблю использовать вырубные салфетки


14 комментариев:

  1. Вот и у меня сразу возникла ассоциация - очень вкусный альбомчик! Во всех смыслах! Спасибо, что участвуете в заданиях блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  2. Клевый-клевый! Груша - прекрасный формат для альбома))) Очень мне нравится!!! Спасибо, что творите с Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбом! Форма очень аппетитная:))Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой яркий и позитивный альбомчик! И сразу представляется солнечная яркая осень, очень красиво)) Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, удалось и в этом году поймать последние теплые деньки и сфотографироваться ))

      Удалить
  5. Прелесть какая! Такая клевая грушка:) Прекрасный альбомчик! Спасибо, что творите вместе с Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная идея и ее исполнение! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить