четверг, 1 декабря 2016 г.

Набор в ДК СкрапМир!

Всем перводекабрьский и уже по настоящему зимний привет!
Когда я только начинала свое знакомство со скрапбукингом, я даже не думала, что существует такое понятие как дизайн-команда блога, что помимо челлендж-блогов есть еще и блоги производителей товаров для скрапбукинга. А то, что я могу попасть в какую-либо команду даже не представлялось мне возможным. 
Сейчас я дизайнер в двух блогах интернет-магазинов товаров для скрапа, моя мечта сейчас - стать частью команды дизайнеров блога производителя. Ведь это мечта любого скрапера, хоть раз побывавшего в ДК.
Быть дизайнером в команде - это увлекательное действие! Помимо общения, оно приносит новые знания и новый опыт, открывает в тебе новые таланты и возможности.
И сегодня я решила отправить свою заявку в блог ТМ СкрапМир. Это очень волнительно...
СкрапМир в четвёртый раз объявляет набор в КОМАНДУ ДИЗАЙНЕРОВ.
Ассортимент бумаги этого производителя радует любого мастера, начинающего или с опытом. Каждая новая коллекция краше предыдущей ! Мечта поработать с ними всеми!



Дизайнер СкрапМира:
1. Любит творить из бумаги и в работах использует бумагу по максимуму! - Да )
2. Обладает достаточным количеством времени, чтобы
- делать 2 (иногда 3) креативные работы в месяц - да )
- комментировать и голосовать в заданиях - да )
- участвовать в обсуждениях по планированию жизни блога - да )
3. Умеет фотографировать и снимает видео, чтоб достойно презентовать работу. - Да )
4. Готов учиться и пробовать новое - да )
5. Живёт в любой точке мира) - безусловно )

Что ждёт после прохождения в дизайн-команду:
1. Рабочая и тёплая атмосфера, профессиональный подход.
2. Сертификат на существенную сумму для составления индивидуального набора материалов ТМ ScrapMir. Материалов Вам будет выслано Много!
3. Стандартные условия по голосованию, комментированию и право ЧБ на фото работ из нашей продукции.
4. Специальная цена на материалы на весь срок дизайнерства.

Коротко о себе пожалуй ))
Меня зовут Ирина, живу на Урале в городе Кыштым. Мне 28 лет, хотя я себя ощущаю на 20 )) Я замужем и у нас есть сладкая ягодка )) Именно в декрете, как и многие, стала более активно заниматься скрапом. 
В настоящее время мое сердце отдано альбомам и открыткам. Мои темы в скрапе - семья и дети. Определенного стиля у меня нет. Творю по внутреннему ощущению.

Выбор работ для заявки - дело ответственное, поэтому покажу самые любимые и дорогие сердцу )
Мой любимейший альбом о втором годе жизни моей ягодки. По одному из его разворотов есть небольшой видео МК и есть видео-обзор альбома!


В альбоме я использовала несколько листов из набора "Сиреневые мечты"



Мой не менее любимый альбом, сделанный со всей душой для мамы. По нему также есть видео МК.



Альбом-груша )))


Парочка открыток )) 



До недавнего времени частым объектом были "Мамины сокровища". По ним у меня есть фото-МК. Хочу показать последнюю шкатулку. 



Все мои МК тут
Я в контакте vk.com/irinapopravko
Инстаграм instagram.com/irinapopravko
Группа ВК vk.com/74prazdnik
Мои ДК сейчас - блог "Мадам Ажур" и "Сундучок"

Пожелаю себе удачи)))

4 комментария:

  1. Удачи, Ирин! Очень крутые работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо за заявку.
    Ваши работы нежные и романтичные
    Удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за шанс! Удача не будет лишней )))

      Удалить