пятница, 16 декабря 2016 г.

Домик для конфет

Всем морозный привет! 
Погода у нас прямо зимняя-зимняя, но только снега не хватает пушистого.
У нас в блоге "Мадам Ажур" проходит вкусное задание "Сладости". Для вдохновения я подготовила коробочку-домик для конфет в подарок.


В работе использован чипборд Family - рамка, круги, гнездышко, бабочки.
Бумага Scrapberry's "Полуденный чай", вырубка, кружево, шебби-ленты.
Как видите. дочка помогала мне фотографировать )


В процессе съемок ни одна конфетка не пострадала ))) Зато за всех отдувался зефир )))


16 комментариев:

  1. Я бы хотела получить такой домик с конфетами под елочку)) Замечательная работа, отличное сочетание цветов! Спасибо за участие в задании от дизайнера в блоге Happy Banny!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая и нежная коробочка. Я бы тоже от такой не отказалась))) Спасибо за участие от блога Happy Bunny!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень замечательный подарок у вас получился! возьму на заметку))
    Сразу от двух блогов вам пишу .
    Спасибо от ЧБ "Жажда творчества"
    Спасибо от блога "MoNa Desing".
    Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая аппетитная коробочка!!)) столько деталек и все так чудесно сочетаются!!)) Спасибо за участие в задании блога Креативность!!)Удачи Вам!!

    ОтветитьУдалить
  5. Коробочка волшебная! Просто чудо)) Спасибо от блога Креативность за участие!)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудесная, снежная и замечательная работа!!! Спасибо большое от блога Мемуарис!) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, ваша работа меня вдохновила! Тут не только упаковка, а целая история) спасибо, что творите вместе с блогом Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, мне очень приятно! Спасибо за теплый отзыв и за задание )

      Удалить