воскресенье, 19 марта 2017 г.

Альбом-сердце "Красно-белая любовь"

Всем привет!
Очень рада показать Вам альбом-сердце. Альбом в эко-коже и переплете. Очень яркий и нежный одновременно. Делала по заказу девушки на годовщину их с мужем свадьбы.


Альбом сделан на заказ и на удивление очень быстро я его собрала. Если посчитать по дням - 5 дне всего лишь! Для меня это не свойственно. Обычно альбомы занимают уйму времени - я все раскладываю и перекладываю и т.д.


В этот раз, работая над альбомом, я решила разложить перед глазами сразу все пять разворотов. И думаю, в этом и есть секрет быстрой сборки. На раскладку ушел один вечер + днем я нарезала все подложки, а накануне вырезала все заготовки-сердечки из пивного картона и обтянула обложку.
На третий день я клеила оформление страничек, на четвертый день склеила переплет и вклеила туда странички. И пятый день - декор обложки и итоговая сборка альбома. Фух!


Но один минус такой быстрой работы все-таки проявился. Я перепутала в процессе сборки очередность страниц (((
Итак, первый разворот.
В работе основная часть бумаги от Fleur Design. 


 Во всем альбоме в декоре использован чипборд, покрашенный в красный или белый цвет, покрытый прозрачной пудрой для эмбоссинга с глиттером.



Также в альбоме на каждой странице вязанный декор - сердечки разных размеров и форм, колечки или салфеточки.





Каждый разворот декорирован либо кружевом, либо шитьем.




На каждой странице - тег с памятными записями.


Также в оформлении использованы цветы и ленты.




Странички декорированы пайетками и бисером. Ну и, конечно, никуда без белых брызг )))
На последней страничке конвертик, в котором спрятаны еще несколько тегов для записей.




Ну и фото с других ракурсов )) Очень мне понравилось снимать этот альбом ))



Надеюсь, Вам он тоже понравился )) 

Обложка оформлена по скетчу ScrapTherapy. Его я отзеркалила и повернула влево на 90 градусов.

Приму участие в задании Сундучка

В задании Ярославского СК - у меня все три ОЭ в альбоме.




18 комментариев:

  1. Альбомчик прямо АХ! Действительно - яркий и нежный одновременно! Столько деталек! Спасибо от блога Сундучок!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, великолепный альбом! От обложки до деталек - и порассматривать есть что, и в то же время ничего лишнего. Чудесный! Спасибо вам, что участвуете в задании блога Scraptherapy)

    ОтветитьУдалить
  3. Альбомчик просто загляденье,
    я не думала, что такую заготовку можно сделать в переплете! Круто! Спасибо за прекрасную работу по заданию ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, мне тоже было интересно попробовать ))

      Удалить
  4. Ириш, какой потрясающий альбом! Рассматривала с огромным удовольствием! А как здорово смотрится красная эко-кожа. Надо попробовать Ваш вариант - разложить перед глазами каждый разворот. Возможно, это и правда ускорит процесс :).

    Спасибо за участие в задании блога 'ScrapTherapy'!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо большое! Обязательно попробуйте! Хоть места много займет, но результат точно понравится )))

      Удалить
  5. Вот это даааа!!! Какой волшебный альбомчик!!! Спасибо огромное за участие в нашем задании! Ваш Scrap Therapy!!

    ОтветитьУдалить
  6. замечательный альбом, так и веет от него романтикой!Благодарим за внимание к нашему заданию,Творческого вдохновения, ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, какой невероятный,такой страстный и романтичный альбомчик получился)Благодарю от МСК, что вдохновились нашей палитрой)

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом очень классный! И вязалочки - я мимо них вообще пройти не могу ))) Браво! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом замечательный! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить