пятница, 1 сентября 2017 г.

Моя "Страна чудес"

Всем привет! Вот и лето закончилось... Так  хочется добавить "не успев начаться..."
В этом году я даже ни разу не купалась ))) Надеюсь наверстать в следующем году и уже в море )))
А сегодня хочу показать Вам альбом из яркой красочной коллекции "В стране чудес" от Fleur Design
Альбом размером 15,5*15,5 см на 4 разворота. Этот "малыш" вмещает 27 (и даже чуть больше) фотографий. Закрывается на замочек. Долго думала, декорировать ли обложку, но в итоге решила оставить так, как есть. Корешок альбома и хлястик оформлены красным кожзамом.


Первый разворот с цветами, ажурной вырубкой, красивым чипбордовым замочком и высечками из коллекции.


 

Второй разворот с кармашком и поп-ап элементом. Делала его впервые )) Результат мне понравился ))




Третий разворот снова с цветами. А еще с маленьким окошком-шейкером.



Так слева открывается раскладушка...


а справа страничка, под ней раскладушка для фото.


И последний разворот с вместительным карманом.





Также я подготовила небольшой видео обзор альбома. Приятного просмотра!



Для работы я использовала всю коллекцию "В стране чудес" - набор бумаги 30*30 см15*15 смвысечки и чипборд.

Спасибо за внимание!
Вдохновения Вам и до встречи!

Приму участие 



4 комментария:

  1. Ира, замечательный альбом! Ещё раз убедилась насколько хороша коллекция от Fleur Design и как красиво ты её обыграла!
    Спасибо за участие в задании от блога Woodheart.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! )) Да, коллекция и правда очень классная! Я не являюсь поклонником этого произведения, но бумага очень пришлась по душе ))

      Удалить
  2. Очень красивый альбом! Вдохновилась))) Спасибо, что творите с Woodheart!

    ОтветитьУдалить